Стильный интерьер магазина – работа для супер-профи!
При необходимости напишите более конкретно удобное для Вас время звонка:
Дизайн офисов

Стильный интерьер магазина – работа для супер-профи!


При открытии собственного магазина многие новоиспеченные владельцы торговых предприятий не уделяют должного внимания оформлению интерьеров. Как правило, все сводится к денежному вопросу и банальному отсутствию времени. Ни для кого не секрет, что собственный бизнес – дело хлопотное и на начальном этапе весьма затратное. Вот некоторые горе-владельцы и стараются сэкономить на всем, включая оформление торговых помещений. В итоге, на выходе мы получаем массу однообразных магазинов, которые не способны привлечь внимание покупателей и, вырастая как грибы после дождя, вскоре уходят в небытие вместе со своими собственниками.

Дизайнерское решение является столь же важным для успешного продвижения магазина и реализуемых в нем товаров, как, к примеру, высокое качество продукции, наличие сертификатов, приятная ценовая политика, всевозможные виды рекламы, промо-акции и пр. Именно поэтому не стоит экономить на оформлении интерьеров торговых помещений.

Неповторимость и узнаваемость – ключ к успеху торгового предприятия

Многие владельцы магазинов выбирают для оформления интерьера нейтральные, светлые тона. Именно такой вид имеют практически все магазины средней ценовой категории, расположившиеся на улицах крупных мегаполисов и небольших провинциальных городов. Они мало чем отличаются друг от друга, поэтому зачастую покупатели не обращают внимания на то, где была совершена покупка, и нередко, при желании вернуться туда же попросту не могут припомнить ни одной значимой приметы торговой точки.

Интерьера магазина должен быть:

Стильный интерьер магазина

  • Стильным и узнаваемым, с изюминкой.
  • Соответствующим ценовой категории представленных товаров.
  • Удобным для посетителей и персонала.
  • С красивым оформлением витрин.

У магазинов разных типов есть свои особенности и нюансы. Чем лучше дизайнеру удается их обыграть в оформлении торгового зала, тем система экспонирования товаров будет удобнее для персонала и привлекательнее для клиентов торговой точки. У продавцов консультантов не должна вызывать затруднений выкладка товаров и демонстрация их покупателям. Сотрудники дизайнерского бюро при создании своих уникальных проектов обязательно учитывают принцип обслуживания предприятия: прилавочный или смешанный тип, самообслуживание.

Главная задача дизайна магазина – привлекательность торговой точки в глазах покупателей. При этом ни в коем случае нельзя забывать об удобстве посетителей. Человек должен четко ориентироваться в зале, без проблем находить примерочные кабинки, приборы для контрольного взвешивания, расчетные узлы и т. п.

Красивая витрина – лицо магазина!

Самые требовательные к себе и окружающим люди не смогут устоять, и не зайти в бутик с грамотно оформленной, стильной витриной. Оформление этой части магазина требует особого внимания. Вот почему без помощи профессионалов на первых порах в этом щепетильном вопросе уж точно не обойтись.

При оформлении витрин стоит учитывать:

  • Специфику реализуемых товаров и категорию потенциальных клиентов. Сложно не согласиться с тем, что дешевая китайская одежда, к примеру, будет очень нелепо выглядеть в богато оформленной витрине, выдержанной в стиле Ампир.
  • Количество и мощность светильников, необходимых для создания эффектной подсветки. Следует обратить внимание на тип ламп, угол рассеивания, цветность, высоту подвесов. Лишь при учете всех этих факторов удастся получить 100% результат.

Удачно воплощенный дизайн-проект от известного дизайнерского бюро – серьезная заявка на успех! Талантливые дизайнеры постараются внести в облик магазина нужную изюминку и сделают его максимально привлекательным для потенциальных клиентов. Вам же останется лишь восхищаться работой профессионалов!


Лучшее

Желание преобразовать свое жилое пространство в некий идеальный  интерьер толкает людей на поиски того самого стиля дизайна, который будет гармониз

Лучшее

При открытии собственного магазина многие новоиспеченные владельцы торговых предприятий не уделяют должного внимания оформлению интерьеров. Как правило, все сводится к денежному вопросу и банальному отсутствию времени. Ни для кого не секрет, что собственный бизнес – дело хлопотное и на начальном этапе весьма затратное. Вот некоторые горе-владельцы и стараются сэкономить на всем, включая оформление торговых помещений. В итоге, на выходе мы получаем массу однообразных магазинов, которые не способны привлечь внимание покупателей и, вырастая как грибы после дождя, вскоре уходят в небытие вместе со своими собственниками.