Стильный интерьер магазина – работа для супер-профи!
При необходимости напишите более конкретно удобное для Вас время звонка:
Дизайн офисов

Стильный интерьер магазина – работа для супер-профи!


При открытии собственного магазина многие новоиспеченные владельцы торговых предприятий не уделяют должного внимания оформлению интерьеров. Как правило, все сводится к денежному вопросу и банальному отсутствию времени. Ни для кого не секрет, что собственный бизнес – дело хлопотное и на начальном этапе весьма затратное. Вот некоторые горе-владельцы и стараются сэкономить на всем, включая оформление торговых помещений. В итоге, на выходе мы получаем массу однообразных магазинов, которые не способны привлечь внимание покупателей и, вырастая как грибы после дождя, вскоре уходят в небытие вместе со своими собственниками.

Дизайнерское решение является столь же важным для успешного продвижения магазина и реализуемых в нем товаров, как, к примеру, высокое качество продукции, наличие сертификатов, приятная ценовая политика, всевозможные виды рекламы, промо-акции и пр. Именно поэтому не стоит экономить на оформлении интерьеров торговых помещений.

Неповторимость и узнаваемость – ключ к успеху торгового предприятия

Многие владельцы магазинов выбирают для оформления интерьера нейтральные, светлые тона. Именно такой вид имеют практически все магазины средней ценовой категории, расположившиеся на улицах крупных мегаполисов и небольших провинциальных городов. Они мало чем отличаются друг от друга, поэтому зачастую покупатели не обращают внимания на то, где была совершена покупка, и нередко, при желании вернуться туда же попросту не могут припомнить ни одной значимой приметы торговой точки.

Интерьера магазина должен быть:

Стильный интерьер магазина

  • Стильным и узнаваемым, с изюминкой.
  • Соответствующим ценовой категории представленных товаров.
  • Удобным для посетителей и персонала.
  • С красивым оформлением витрин.

У магазинов разных типов есть свои особенности и нюансы. Чем лучше дизайнеру удается их обыграть в оформлении торгового зала, тем система экспонирования товаров будет удобнее для персонала и привлекательнее для клиентов торговой точки. У продавцов консультантов не должна вызывать затруднений выкладка товаров и демонстрация их покупателям. Сотрудники дизайнерского бюро при создании своих уникальных проектов обязательно учитывают принцип обслуживания предприятия: прилавочный или смешанный тип, самообслуживание.

Главная задача дизайна магазина – привлекательность торговой точки в глазах покупателей. При этом ни в коем случае нельзя забывать об удобстве посетителей. Человек должен четко ориентироваться в зале, без проблем находить примерочные кабинки, приборы для контрольного взвешивания, расчетные узлы и т. п.

Красивая витрина – лицо магазина!

Самые требовательные к себе и окружающим люди не смогут устоять, и не зайти в бутик с грамотно оформленной, стильной витриной. Оформление этой части магазина требует особого внимания. Вот почему без помощи профессионалов на первых порах в этом щепетильном вопросе уж точно не обойтись.

При оформлении витрин стоит учитывать:

  • Специфику реализуемых товаров и категорию потенциальных клиентов. Сложно не согласиться с тем, что дешевая китайская одежда, к примеру, будет очень нелепо выглядеть в богато оформленной витрине, выдержанной в стиле Ампир.
  • Количество и мощность светильников, необходимых для создания эффектной подсветки. Следует обратить внимание на тип ламп, угол рассеивания, цветность, высоту подвесов. Лишь при учете всех этих факторов удастся получить 100% результат.

Удачно воплощенный дизайн-проект от известного дизайнерского бюро – серьезная заявка на успех! Талантливые дизайнеры постараются внести в облик магазина нужную изюминку и сделают его максимально привлекательным для потенциальных клиентов. Вам же останется лишь восхищаться работой профессионалов!


Лучшее

Желание преобразовать свое жилое пространство в некий идеальный  интерьер толкает людей на поиски того самого стиля дизайна, который будет гармониз

Лучшее

Создание дизайна интерьера – это и творческий процесс, и кропотливый труд, умноженный на профессиональные знания.